1. Google Analytics
Google Analytics – это бесплатный веб-аналитический инструмент от Google, который позволяет отслеживать трафик на сайте, вести отчёты о пользователях, и анализировать целевые страницы.
2. SEMRush
SEMRush – это комплексный инструмент для слежения за SEO-состоянием веб-сайта, конкурентным анализом и поисковой рекламой. Благодаря этому инструменту можно получить ценную информацию для оптимизации сайта и повышения видимости в поисковых системах.
3. Ahrefs
Ahrefs – это как SEMRush, только больше ориентирован на backlinks и лучше справляется с длинным хвостом. Этот инструмент поможет выстроить стратегию получения качественных бэклинков на сайт, что может значительно повысить его позиции в поисковых результатах.
4. Buzzsumo
Buzzsumo – это сервис социального мониторинга, который позволяет анализировать популярные темы и тренды в социальных сетях, находить самые популярные контент исследовать конкурентов.
5. HubSpot
HubSpot – это всё-в-одном маркетинговый инструментарий, который объединяет в себе CRM, автоматизацию маркетинга и продаж. С помощью HubSpot вы можете легко формировать лиды, следить за их поведением на сайте и автоматически переводить их в CRM.
6. Google AdWords
Google AdWords – это сервис контекстной рекламы, который помогает представлять бизнес в Google. В то же время он быстро получил популярность в качестве инструмента для повышения осведомленности о бренде в социальных сетях.
7. Hootsuite
Hootsuite – это социальный инструмент для управления социальными сетями. Вы можете управлять несколькими аккаунтами социальных сетей одновременно, отслеживать упоминания, расписание публикаций и анализировать вовлечённости.
8. Canva
Canva – это графический редактор, который помогает представлять компанию визуально. Это простой в использовании редактор, который позволяет создавать картинки для социальных сетей, постеры, буклеты и многое другое.
9. Unbounce
Unbounce – это инструмент для создания посадочных страниц. С помощью Unbounce вы можете быстро создать посадочную страницу для продвижения продукта, услуги или для каптяжа лидов.
10. SimilarWeb
SimilarWeb – это инструмент для анализа веб-трафика конкурентов и определения популярности сайта. С помощью этого инструмента вы можете определить, какими источниками трафика пользуется конкурент и в каких регионах он особенно популярен.
Заключение
Вышеупомянутые ресурсы являются незаменимыми для цифрового маркетолога, они могут значительно упростить работу в этой области. Благодаря использованию этих инструментов вы сможете повысить эффективность маркетинговых кампаний и получить максимальную отдачу от ваших усилий в сфере цифрового маркетинга.