Как вымышленные персонажи завоевывают интернет: 9 виртуальных лидеров мнений, от клубнички до сети ресторанов KFC
Введение
Современная интернет-культура неразрывно связана с рождением виртуальных персонажей. Они часто становятся виральными, привлекая внимание миллионов пользователей. Привычные языковые конструкции и мотивы плавно сменяются на новые, придуманные создателями образов, которые разговаривают, шутят и взаимодействуют с пользователями, ставя вопросы и отвечая на них, порой обыгрывая новостные события и тенденции.
Тело статьи
1. Клубничка
Клубничка – это один из самых популярных виртуальных персонажей в интернете. Она созданный японской компанией Sanrio, которая является автором множества других популярных анимационных персонажей, таких как Hello Kitty. Клубничка появилась в январе 2014 года и стала известна благодаря использованию многими блогерами и YouTube-гурманами в качестве символа красивой еды.
2. Jordan The Cat
Jordan The Cat – это страница на Facebook с более чем 2 миллионами подписчиков и большой базой фанатов в интернете. Будучи котом, он создает комиксы о своей жизни, взаимодействует со своими подписчиками и часто говорит о своих мыслях. Его страница на Facebook стала площадкой для обмена опытом и знаниями.
3. Domo
Domo – это японский монстр, созданный японскими телеканалами. Он был впервые представлен в 1998 году и с тех пор стал общенациональным мемом. Domo является лицом рекламы многих компаний и магазинов, он появляется в мультфильмах, видео и комиксах.
4. NieR:Automata
NieR:Automata – это видеоигра, созданная компанией PlatinumGames в 2017 году. Она стала хитом в Японии и получила множество наград. Игра следует за роботом 2B в постапокалиптическом мире, поставленном перед ней задачей уничтожить враждебных роботов. Игрок должен управлять роботом и стрелять во всех врагов, которые появляются на экране.
5. Мистер Твистер
Мистер Твистер – это персонаж из кампании KFC в Японии. Его создали для продвижения их нового блюда – картошка-фри со вкусом спелой яблоки. Мистер Твистер стал очень популярным в Японии, он появился на этикетках газированных напитков, на упаковке французских фри и на экране монитора в KFC.
6. LOKKY
LOKKY – это виртуальный персонаж из Японии, созданный компанией ALBIS. Он имеет облик белого мишки и бывает частью различных мероприятий и кампаний. Изображения LOKKY используют в различной рекламе, пв знакомства для LOKKY-фанатов и смарт – кухнях для предоставления зрелищных напоминаний и экспериментов.
7. Dango & Daikichi
Dango & Daikichi – новый комикс от автора Зако Зако, рассказывающий историю прошлой войны в Японии, действие происходит в 1949 году. Эта серия стала одной из самых популярных в Японии в этом году.
8. Qoo
Qoo – это популярный вишневый напиток-газировка от Suntory. Его создатели придумали милая девочка-эмблема компании. Ее рисунки стали популярны в интернете и превратились в один из символов этой Ко-мпании в Интернете.
9. PansonWorks
PansonWorks – это сайт, на котором собраны все фильмы и мультфильмы, созданные PansonWorks. Они никогда не показывались на телевидении и только распространяются в Интернете через социальные сети. Они являются популярными и находят своих поклонников по всему миру.
Заключение
Виртуальные персонажи становятся все более и более популярными в Интернете. Они создаются компаниями, а также некоторыми людьми, чтобы привлечь внимание к своей продукции или услугам. Некоторые из них становятся знаменитостями в сети, некоторые просто кратковременным явлением. В любом случае, виртуальные персонажи предоставляют нам новый способ жить и общаться в Интернете.
Интересная статья про влиятельность вымышленных персонажей в сети.
Как вы думаете, будут ли вымышленные персонажи доминировать в интернете в будущем?