Что такое Influencer Marketing?
Influencer Marketing – это маркетинговая стратегия, при которой бренд сотрудничает с влиятельными личностями, чтобы продвигать свой продукт или услугу. На сегодняшний день это стала очень популярная стратегия маркетинга, которая может принести большую прибыль для бренда и его продуктов.
1. Индивидуальность влиятельных личностей
Будет наблюдаться рост важности индивидуальности влиятельных личностей. Бренды будут сотрудничать с теми, кто имеет уникальный стиль и личность. Большинство компаний понимают, что продвижение с помощью массовых носителей непроизводительно. Поэтому они будут сотрудничать только с теми, кто соответствует образу бренда.
2. Микро-влиятельные личности
Бренды будут сотрудничать c местными влиятельными личностями, с небольшим количеством подписчиков. К финансовой эффективности добавится охват целевой аудитории.
3. Качество контента
Бренды будут требовать высококачественный контент, и это будет главным вопросом в сотрудничестве с влиятельными личностями.
4. Эффективность мероприятий
Сотрудничество с влиятельными личностями будет связано не только с продвижением продукта, но также и с организацией мероприятий и привлечением аудитории. Эффективность мероприятий станет главным критерием оценки проделанной работы.
5. Увеличение бюджета
Бренды будут тратить больше денег на Influencer Marketing в связи с увеличением повышенной конкуренции на рынке.
Заключение
Influencer Marketing остается одной из самых перспективных стратегий маркетинга. Главным фактором успеха будет правильный выбор влиятельных личностей и качественный контент. Стоит ожидать более индивидуальные проекты, которые будут выполнять микро-влиятельные личности и нацелены на конкретную целевую аудиторию.
А как вы думаете, будет ли Influencer Marketing продолжать расти и в 2023 году?
Да, конечно! Influencer Marketing только начинает свою эру ??? Будут новые привязки и форматы сотрудничества с блогерами ?? #инстамаркетинг #блогеры #реклама #2023