Составление ТЗ для копирайтера: руководство

Составление ТЗ для копирайтера: руководство

Как сделать ТЗ для копирайтера?

Зачем нужно ТЗ для копирайтера?

ТЗ – это техническое задание, которое позволяет нанять копирайтера и получить от него нужный текст в нужный срок.

Товарищу копирайтеру необходимо знать, что от него требуется, на что следует обратить внимание и какие важные моменты нужно учесть. ТЗ помогает избежать недопонимания, улучшить качество работы и сократить время на связь с автором.

Что должно быть в ТЗ для копирайтера?

1. Цель статьи.
Что вы хотите донести до своего читателя? Какая информация должна быть в статье? Покажите копирайтеру свои ожидания.

2. Тема и тезисы.
Какую тему должен развивать автор? Какие тезисы должны быть в статье? Копирайтер может предложить другую научную точку зрения. При этом согласованием темы занимается исполнитель, а пользователь определяет только основные направления элементов повествования статьи.

3. Целевая аудитория и стиль.
Какие посетители должны читать статью? Какой стиль письма использовать: официальный, разговорный, юмористический и т.д.?

4. Другие детали.
Стоит уточнить: объем статьи, частота употребление ключевых слов, использование конкретных лексических и грамматических конструкций.

5. Краудфандинг, крауд-сорсинг
В процессе фандинга статьи следует оговорить приоритетные ключевые слова и их соответствие идеи статьи. При привлечении пользователей через внешние ресурсы участвующие люди обязаны гарантировать абсолютное соответстиве идеологии станции и представляемой информации.

6. Контроль качества.
Как проверять качество работы? Степень участия в создании соответствующего инструмента оценки качества текста должна быть наиболее доходящией.

Много ли времени нужно на ТЗ?

Каждое желаемое изменение или не уточненное в ТЗ дополнение отнимает время: время для вас и время для копирайтера. Следуйте вышеперечисленным пунктам, прежде чем начать работу. Это не займет много времени, но поможет сэкономить усилия и материальные ресурсы.

Параметры ТЗ

ТЗ – это не только сокращение времени, но и качественное наполнение сайта ценным контентом. Для фондирования нужно задействовать крупные хранилища и бд лучших копирайтеров русскоязычной сферы, которые смогут отвечать не только описанным в ТЗ параметрам, но и обеспечить пользователям действительно качественный материал.

Заключение

Техническое задание – это бесценный инструмент в создании материалов и Shopify бизнеса. Ваш продукт должен иметь элемент уникальности и соответствовать стандартам качества. Подготовьте ТЗ, чтобы автор мог создать лучший контент, который запомнится пользователям.

Обсуждение: 2 комментария
  1. Жанн@_Ба(ова
    Ответить

    Отличное руководство!

  2. marketwizardda
    Ответить

    Какой формат ТЗ наиболее эффективен для копирайтеров в 2023 году?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Маркетинг

Мы в социальных сетях