Коллаборация: 10 популярных примеров

Коллаборация: 10 популярных примеров

Коллаборация – что это значит + 10 известных примеров

Коллаборация (от лат. collaboratio – сотрудничество) – это совместное сотрудничество нескольких людей или организаций для достижения общей цели. Коллаборация может производиться в рамках одной компании, между несколькими компаниями, государственными организациями и даже между странами.

10 известных примеров коллаборации:

  • Apple и IBM – в 2014 году компании заключили партнерство для совместного развития новых продуктов и сервисов, которые будут обеспечивать безопасность и эффективность в корпоративной сфере.
  • Microsoft и Tesla – Microsoft предоставил Тесла доступ к своим облачным технологиям и сотрудничал с компанией над созданием программного обеспечения для автомобилей.
  • Spotify и Uber – в 2014 году сервисы объединились для обеспечения музыкального сопровождения поездки в автомобиле.
  • Nike и Apple – компании создали совместный продукт – браслет Nike+ FuelBand, который отслеживает физическую активность и передает данные в приложение на iPhone.
  • США и СССР – в 1960-х годах в рамках программы “Аполлон” происходило сотрудничество между двумя странами для достижения цели – высадки человека на Луну.
  • Google и Levi’s – в 2016 году компании представили проект “умной одежды” Jacquard, которая позволяет управлять устройствами с помощью жестов на ткани.
  • Red Bull и GoPro – спонсор и производитель экшн-камер соединились для создания серии видео о высокоэнергичном экстриме.
  • Coca-Cola и McDonald’s – партнерство двух крупных компаний началось в 1950-х годах, когда Coca-Cola стала поставщиком напитков для McDonald’s.
  • Toyota и BMW – японский и немецкий автопроизводители объединились для совместной разработки новых технологий в автомобильной индустрии.
  • Facebook и Instagram – в 2012 году Facebook приобрел Instagram за 1 миллиард долларов. Сейчас Instagram является одной из наиболее популярных социальных сетей в мире.

Коллаборация становится все более популярной в современном мире. Она позволяет объединять усилия для достижения общих целей и создавать новые продукты и сервисы.

Обсуждение: 2 комментария
  1. marketwizardda
    Ответить

    Как вы думаете, какие еще интересные примеры коллаборации появились за последние несколько лет? Поделитесь своими находками!

  2. Жанн@_Ба(ова
    Ответить

    Интересный обзор коллабораций!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Маркетинг

Мы в социальных сетях