Черный пиар: запрещенные методы и примеры

Черный пиар: запрещенные методы и примеры

Черный пиар – это методика, которая используется для дискредитации или оскорбления конкурентов. Наиболее часто для этого используются различные запрещенные методы, такие как распространение ложной информации, угрозы и шантаж. Цель черного пиара – навредить имиджу конкурента и привлечь к нему отрицательное внимание.

Запрещенные методы черного пиара

1. Распространение ложных слухов

Этот метод очень популярен в мире бизнеса и политики. Распространение ложных слухов позволяет дискредитировать конкурента без необходимости соблюдения каких-либо законов. Ложная информация может быть распространена различными способами: через социальные сети, средства массовой информации, анонимные письма и так далее. Этот метод черного пиара работает потому, что люди, как правило, склонны к вере в слухи, особенно если они кажутся правдоподобными.

2. Угрозы и шантаж

Этот метод черного пиара часто используется в отношении бизнесменов и политиков. Угрозы могут быть физическими и экономическими. Например, конкурент может угрожать насилием или мог узнать о секретах конкурента и использовать их для своей выгоды. Шантаж может быть использован для получения монопольных преимуществ или устранения конкурента с рынка. Как правило, этот метод черного пиара незаконен и может привести к серьезным санкциям со стороны государственных органов.

3. Уничтожение репутации в сети

Современная технология позволяет черному пиаристу создавать отрицательный имидж конкурента в сети. Этот метод называется “шторм в соцсетях”. Черный пиарист может использовать ложную информацию, негативные отзывы и обзывания, которые будут связываться с сайтом конкурента и появляться в поисковой выдаче. Этот метод очень эффективен, потому что многие люди ищут информацию в интернете и серьезно воспринимают такие отзывы.

Примеры черного пиара

1. Убийство репутации компании

В 2015 году организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) запустила кампанию против компании SeaWorld, которая занимается содержанием орки и других морских животных в закрытом пространстве. В рамках этой кампании PETA использовала различные запрещенные методы, включая распространение ложных данных и шторм в соцсетях. Кампания была настолько эффективной, что акции SeaWorld упали на 50% за несколько месяцев. Конечно, компания SeaWorld подала судебный иск против PETA за дискредитацию ее репутации.

2. Пять дней с Рейвеном

В 2015 году компания SeaWorld запустила кампанию “Пять дней с Рейвеном”, объявив о последовательности событий, которые помогли бы публике лучше понять обслуживание и заботу о животных в парке. Некоторые активисты из PETA запустили кампанию “Ложь SeaWorld”, запуская анонимные “разоблачения” в социальных сетях и обладая поддержкой многих знаменитостей. В результате акции трафик на сайте SeaWorld сократился наполовину в течение месяца, а десятки тысяч подписчиков отписались от страницы компании в социальных сетях.

Черный пиар – это запрещенная практика, которая может нанести существенный ущерб репутации компании или человека. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо общаться с многими пользователями сети и проявлять осторожность в отношении различных информационных ресурсов. Также стоит рассмотреть возможности организации компании для боев с негативными отзывами и обзываниями в социальных сетях.

Обсуждение: 2 комментария
  1. marketgurulv
    Ответить

    Как вы думаете, какими методами можно бороться с черным пиаром в наше время? Обсудим!

  2. Kubl!ck!y_Inna
    Ответить

    Очень интересная тема!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Маркетинг

Мы в социальных сетях