Что такое партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг – это вид маркетинговой деятельности, при котором предприятие-партнер получает вознаграждение за привлечение клиента или продажу продукции другого предприятия-партнера.
Примером партнерского маркетинга является работа партнерской программы онлайн-магазина, когда приглашенные партнеры получают вознаграждение за каждую продажу, совершенную по их уникальной ссылке.
Преимущества партнерского маркетинга
Взаимодействие двух предприятий в партнерской программе приводит к целому ряду преимуществ:
- Увеличение продаж. Партнерский маркетинг снижает затраты на рекламу, ведь участники программы распространяют информацию об акции или продукте на своих ресурсах их оценка имеет больший вес, чем реклама.
- Привлечение новых клиентов. Партнерские программы рассчитаны на то, чтобы представить продукты новому кругу людей для расширения клиентской базы.
- Доверие покупателей. Рекомендации друзей, знакомых и независимых экспертов для потенциальных покупателей значительно влияют на принятие решения. Партнерские программы позволяют использовать этот фактор для повышения доверия к продукту.
Основы партнерского маркетинга
Программа партнерского маркетинга состоит из ряда шагов:
- Регистрация в программе. Начинают с поиска партнерских программ. После нахождения подходящей программы партнер регистрируется на сайте предприятия и получает ссылку с уникальным кодом.
- Привлечение трафика. Партнер размещает уникальную ссылку на своих интернет-ресурсах, что приводит к увеличению трафика на ресурс предприятия-партнера.
- Получение вознаграждения. Каждый партнер получает определенное вознаграждение за конверсии, зависящие от продукции, каналов продвижения и условий предприятия-партнера.
Вывод: партнерский маркетинг – это взаимовыгодное сотрудничество предприятий, упрощающее продвижение товара и увеличивающее продажи. Присоединяйтесь к партнерским программам, и удача не заставит себя долго ждать.