Маркетологи о повышении конверсии: лучшие советы

Маркетологи о повышении конверсии: лучшие советы

Что такое конверсия и почему она важна?

Конверсия – это процент пользователей сайта, которые совершают определенное действие (покупку, заказ звонка, подписку на рассылку и т.д.). Каждый владелец интернет-магазина или сайта стремится увеличить конверсию, так как это напрямую влияет на прибыльность бизнеса.

Сегодня мы выясним, какие есть лучшие советы по повышению конверсии. Наши эксперты – уважаемые маркетологи из разных компаний.

По словам Йена Росса, маркетинг-директора компании CloudFlare: “Скорость загрузки сайта – это один из самых важных факторов, влияющих на конверсию”.

Советы от крупнейших специалистов в маркетинге

1. Скорость загрузки сайта

Мы уже узнали мнение Йена Росса о важности скорости загрузки сайта. Согласно исследованиям, более 50% пользователей ожидают, что сайт загрузится менее, чем за 2 секунды. Если ваш сайт загружается медленно, пользователи скорее всего уйдут и больше не вернутся. Таким образом, для увеличения конверсии стоит использовать оптимизацию скорости загрузки.

2. Упрощение процесса покупки

Если мы говорим об интернет-магазине, то пользователь должен оставить свои контактные данные, выбрать товар и сделать оплату. Любые препятствия на этом пути могут стать причиной низкой конверсии. Упрощение процесса покупки можно достигнуть уменьшением числа шагов, ясным интерфейсом и хорошо продуманными текстами на кнопках «Купить» и «Оформить заказ».

3. Добавление отзывов и рекомендаций

Отзывы и рекомендации от других клиентов – отличный инструмент для увеличения доверия на вашем сайте. Если пользователь видит мнение других людей о товаре или услуге, это убеждает его в покупке. Что-то, что смогли сделать многие крупные компании, такие, как Amazon.

4. Создание компромисса между желаемым и действительным

Иногда, чтобы повысить конверсию, владелец сайта может использовать несколько хитрых приемов, такие, как изменение размера шрифта на кнопке, изменение цвета, нажимаемый элемент.

5. Офферы и промокоды

Еще один способ увеличить конверсию – использование офферов и промокодов. Пользователи обычно реагируют на скидки и подписки на рассылку новостей, а также на другие акции.

Заключение

В итоге, повышение конверсии заключается в упрощении и улучшении интерфейса вашего сайта, добавлении отзывов и рекомендаций от довольных клиентов, а также использовании экспериментов со шрифтом кнопок и офферов. Однако, если скорость загрузки сайта низкая, все остальные улучшения могут быть бессмысленными.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Маркетинг

Мы в социальных сетях