Что такое digital PR?
Digital PR – это взаимодействие между компаниями и их целевой аудиторией с использованием цифровых технологий и маркетинговых инструментов. Цель digital PR заключается в создании и поддержании хороших отношений с потребителями, создании имиджа компании и увеличении её узнаваемости с помощью цифровых каналов, таких как социальные сети, сайты, блоги и др.
Основные задачи digital PR
Digital PR – это главный инструмент в формировании образа компании в онлайн-пространстве. Основные задачи digital PR:
- Создание эффективной стратегии PR-коммуникаций в цифровых медиа
- Формирование и поддержание имиджа компании в социальных сетях
- Повышение узнаваемости и защита репутации компании в интернете
- Повышение лояльности и удовлетворенности клиентов
- Увеличение прямых продаж и рост выручки
Отличие digital PR от обычного
Digital PR отличается от традиционного PR во многих аспектах. Основные отличия:
- Принципы digital PR основываются на высокой технологичности и использовании современных инструментов PR-коммуникаций в онлайн-среде, таких как блоги, социальные сети и др.
- Коммуникация с аудиторией в digital PR происходит быстрее и эффективнее за счёт широкого использования интернет-технологий, что позволяет достигать более широкой аудитории.
- В digital PR больше внимания уделяется репутации бренда в онлайн-среде и её защите.
- Цена на рекламу и продвижение в онлайн-среде ниже, нежели на традиционных носителях информации.
- Прозрачность получения отзывов о компании и контроль их количества с помощью сервисов мониторинга.
Заключение
Digital PR очень важно для современных компаний, которые планируют продвижение своих продуктов или услуг в области интернет-маркетинга. Digital PR эффективен, так как он включает в себя широкий спектр инструментов цифрового маркетинга. В основе digital PR лежит стратегическое мышление и технологическое развитие. Digital PR – это современный PR, основанный на цифровой коммуникации, и только такой PR может считаться в полной мере эффективным в наше время.