Заразительный маркетинг: 5 ярких примеров вирусной рекламы!

Заразительный маркетинг: 5 ярких примеров вирусной рекламы!

Что такое вирусная реклама?

Вирусный ⁤маркетинг – это стратегия продвижения товара или услуги при помощи создания контента, который быстро распространяется в Интернете благодаря своей оригинальности и ⁣привлекательности. Такой контент распространяется в социальных сетях, блогах и других онлайн-площадках.

Эффективность вирусной ‌рекламы заключается в том, что она работает на основе ⁢”устной речи”, т.е. ⁢рекомендаций и отзывов. ‍Это‌ значит, что люди сами делятся⁢ рекламным контентом, не‍ получая за это вознаграждения. Это‍ делает вирусную рекламу дешевой и эффективной стратегией ​продвижения.

Примеры вирусной рекламы

1. Челлендж “Ice Bucket Challenge”

Один из самых ярких примеров вирусной рекламы – это‍ челлендж “Ice Bucket Challenge”, который прошел в 2014 году. Люди во⁤ всем мире снимали ‍видео, где‍ на них сливали⁣ ведра ⁣ледяной⁣ воды и вызывали своих друзей сделать то же‍ самое. Цель этой‌ кампании была привлечь внимание ‌к болезни‍ АМС и собрать деньги на ее изучение. Очень быстро этот челлендж стал настоящим глобальным явлением.

2. Кампания “Share a Coke”

В рамках этой кампании Coca-Cola заменила свой логотип​ на флажки и попросила людей искать⁣ на бутылках ‌напитка свои имена​ или имена своих‍ друзей.‌ Люди⁣ быстро начали фотографироваться с бутылками и делиться этим контентом в социальных сетях. ‍Кампания получилась яркой и запоминающейся, а продажи Coca-Cola увеличились.

3. Рекламный ролик⁤ “Dumb⁣ Ways to Die”

Рекламный ролик австралийской железной дороги стал еще одним примером успешной ⁣вирусной рекламы. В нем показывались рискованные и опасные действия, которые очень легко приводят к ⁤смерти. Завершался ролик мелодичной песней “Dumb ⁢Ways to Die”. Ролик получился забавным и запоминающимся, а​ кампания поездов с TAC‌ увеличила число пассажиров.

4. Кампания Old Spice “Мы ⁤запахнем, как твой мужчина”

Old Spice​ создала серию забавных рекламных роликов, в которых главным героем выступал мужчина, запах которого ‌был такой же приятный, как и у Old ⁢Spice. Ролики быстро распространились в социальных сетях и стали одними из самых популярных в 2010 году.

5. Кампания “Thank ⁢You Mom” от Procter​ & ⁤Gamble

В рамках этой ⁣кампании Procter & Gamble выложил в социальных ​сетях несколько трогательных видеороликов о мамах, которые воспитывали⁢ своих детей-спортсменов. Ролики пересмотрели миллионы людей по ‌всему миру, и кампания получилась чрезвычайно успешной.

Заключение

Вирусный⁣ маркетинг‍ – это яркая и эффективная стратегия продвижения, которая позволяет быстро распространять‌ контент⁣ в Интернете. Контент должен быть оригинальным и привлекательным,‍ и тогда есть шансы ‌на успешную ‌кампанию. Выше мы ⁣рассмотрели⁣ 5 ярких примеров вирусной рекламы, надеемся, они вам‌ понравились!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Маркетинг

Мы в социальных сетях