TCPA в маркетинге: ключ к успешной рекламной кампании!

TCPA в маркетинге: ключ к успешной рекламной кампании!

Что такое ⁢TCPA?

TCPA (Telephone Consumer Protection Act) – это закон, принятый в США в 1991 году, ‍регулирующий использование автоопределителей и телефонной рекламы. В⁤ соответствии с этим законом получатель рекламного звонка должен дать предварительное согласие на такой звонок, иначе компания, ⁢осуществляющая звонок, будет нарушать закон.

Как это связано с маркетингом?

В маркетинге телефонная реклама⁣ является одним из главных инструментов продвижения продукта или услуги. ​Однако, без должной осторожности, компании могут столкнуться с серьезными санкциями ​за нарушение закона TCPA. В 2018 году компания Yelp​ была оштрафована на 4,5 миллиона долларов за ‍нарушение этого ​закона.

Какие санкции предусмотрены за нарушение TCPA?

За нарушение TCPA компания ​может быть оштрафована на до 1500 долларов за каждый нарушенный пункт закона. Количество нарушений может быть огромным,‍ ведь ⁢даже один ​неправильный звонок может быть классифицирован как нарушение.

Как ‍не нарушить TCPA?

Существует несколько способов, чтобы не нарушать TCPA и использовать телефонную ⁤рекламу в ⁤маркетинге без‍ риска для компании.

1. Получение предварительного согласия.

Перед тем как осуществлять рекламный звонок, необходимо получить предварительное согласие от получателя звонка. Это⁤ можно сделать через ⁢следующие способы:

  • Просить номер телефона у клиента во время покупки;
  • Запрашивать согласие на телефонную рассылку через​ электронную ‌почту или‌ чат-бот.

2. Удаление номеров из базы‌ данных.

Если получатель звонка отказался ‌от рекламы или же ⁢попросил исключить его номер из базы данных, необходимо выполнить его запрос. Не стоит звонить ему еще раз.

Вывод

TCPA может показаться ограничивающим законом для ⁢маркетологов, но‌ он необходим для⁢ защиты интересов потенциальных клиентов от избыточной рекламы. Получение предварительного согласия и удаление номеров телефонов из базы данных являются ключевыми шагами для обеспечения соблюдения закона TCPA и успешной рекламной ⁤кампании.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Маркетинг

Мы в социальных сетях