Семь грехов онлайн-рекламы, за которые маркетологи горят в аду

Семь грехов онлайн-рекламы, за которые маркетологи горят в аду

Маркетологи любят рассказывать, какие выгоды приносит интернет-реклама и насколько она эффективна. Но не стоит забывать, что есть грехи, которые могут привести к печали и разочарованию. Мы составили список семи грехов онлайн-рекламы, которые могут стать настоящим адом для маркетологов.

1. Низкая ценность контента

Пользователи интернета хотят получать информацию, которая будет для них полезной. Но если контент вашей рекламы не вызывает интереса, то она просто будет проигнорирована. Контент должен быть уникальный, информативный и стимулирующий.

2. Нецелевая реклама

Реклама не должна быть всемирной. Она должна быть направлена на конкретную аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте или услуге. Нецелевая реклама только потеря времени и ресурсов.

3. Нагрузки на страницу

Когда страница с вашей рекламой загружается слишком долго, это не только плохо для пользователя, но и может негативно повлиять на рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Реклама должна быть оптимизирована и загружаться быстро.

4. Низкий уровень таргетинга

Таргетинг – это процесс направления рекламы на определенную аудиторию. Если таргетинг низкий, то ваша реклама может попасть только на случайных пользователей, которые не будут заинтересованы в вашем продукте. Таргетинг должен быть точным и максимально подходить вашей целевой аудитории.

5. Использование отвратительных методов

Поп-апы, баннеры с автоматическим воспроизведением и другие навязчивые методы рекламы не только раздражают пользователей, но и могут вызвать негативное отношение к вашей компании. Реклама должна быть этичной и не нарушать личное пространство пользователей.

6. Игнорирование мобильной аудитории

Сейчас большая часть пользователей сидит в интернете через мобильные устройства. Если вы не учитываете мобильную аудиторию, то просто упускаете огромную аудиторию. Реклама должна быть оптимизирована для мобильных устройств и им нужно уделять особое внимание.

7. Отсутствие тестирования

Если вы предъявляете свою рекламу в интернете, то вы должны тестировать ее, чтобы убедиться, что она работает так, как вы хотите. Тестирование является важнейшей частью планирования рекламы и помогает выявить все ее недостатки. Если не проводить тесты, то можно упустить огромный потенциал.

Онлайн-реклама – это эффективный метод привлечения клиентов, но она требует осторожности и внимания. Если вы избегаете эти семь грехов и следите за своей рекламой, то сможете наслаждаться ее высокой эффективностью и успешностью.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Маркетинг

Мы в социальных сетях