Многие владельцы интернет-магазинов стремятся привлечь максимальное количество посетителей на свой сайт. Это может быть полезно, но есть более эффективный способ продаж – продавать на площадках.
Что такое площадки?
Площадка – это онлайн-торговая площадка, где можно продавать свой товар или услуги. К таким площадкам в интернете можно отнести:
- Avito;
- Яндекс.Маркет;
- Wildberries;
- AliExpress;
- Ozon.
Стоит заметить, что продажа на площадке отличается от продажи на своем сайте в плане привлечения клиентов.
Преимущества продаж на площадке:
- Заинтересованная аудитория: пользователи площадок уже хотят что-то купить, поэтому вероятность продажи больше, чем при привлечении новых посетителей на сайт.
- Продвижение товаров: продукты, размещенные на площадке, получают больше экспозиции, чем на личном сайте.
- Реклама: многие площадки предоставляют возможность бесплатной рекламы для своих продавцов.
- Безопасность: многие площадки предоставляют гарантии возврата денег, что привлекает пользователей и повышает доверие к продавцу.
- Удобство: продавец может сосредоточиться на продажах, а не на технических аспектах (безопасность, оптимизация сайта и т. д.).
Какие товары лучше продавать на площадках?
Лучше всего продавать товары, которые уже имеют потребительский спрос, например,:
техника, одежда, косметика, бытовая химия и так далее.
Также, до покупки можно изучить спрос товаров на площадке. Некоторые площадки предоставляют такую информацию в открытом доступе.
Как начать продажи на площадках?
Для начала нужно зарегистрироваться на нужных площадках, перевести товары и создать качественное описание. Стоит заметить, что каждая площадка имеет свои нюансы и требования, которые нужно учитывать, чтобы продажи шли наилучшим образом.
Таким образом, продажа на площадке – это эффективный способ продаж, который позволяет продавать больше товаров, не тратя время на привлечение пользователей на свой сайт.