Новые рекламные форматы в Дзене: эффективность и инновации

Новые рекламные форматы в Дзене: эффективность и инновации

В последние годы ⁢Дзен стал‍ одной из самых популярных социальных платформ в России.⁣ С 2018 года количество‌ пользователей росло примерно на 30% в год, и на сегодняшний день на платформе зарегистрировано более 60 ‍миллионов человек. ‌В‍ этой ​статье мы рассмотрим новые рекламные форматы в Дзене и посмотрим на их эффективность⁤ и инновационность.

Контекстная реклама

Контекстная реклама является одним из самых⁣ эффективных способов‍ привлечения аудитории. Новый рекламный формат в Дзене, а именно карусель, дает возможность максимально​ раскрыть‍ потенциал контекстной рекламы.

Карусель – это последовательность до 10 картинок или видео-роликов, которые позволяют продемонстрировать разные аспекты‌ товара или услуги. Для пользователя это является удобным инструментом, позволяющим быстро⁤ ознакомиться ⁣с ⁣товаром и принять решение о покупке.

Преимущества карусели:

  • Большой охват аудитории
  • Возможность подробно рассказать о товаре или услуге
  • Высокая эффективность

Реклама в формате историй

Формат историй становится ⁣все более ⁤популярным в социальных сетях. Это эффективный способ взаимодействия с аудиторией и создания брендовой идентичности. В Дзене появился ⁤новый рекламный формат, который позволяет использовать функцию историй для продвижения товаров и услуг.

В формате историй рекламодатель может использовать следующие ⁤элементы:

  1. Картинки или видео
  2. Текст
  3. Ответы на​ вопросы пользователей

Преимущества использования формата историй:

  • Большой охват аудитории
  • Возможность создания брендовой​ идентичности
  • Возможность взаимодействия с аудиторией

Реклама в формате «Платный опыт»

«Платный опыт» – это новый формат рекламы в Дзене, который позволяет​ рекламодателям продемонстрировать свой продукт в⁣ действии ⁣путем ‍предоставления пользователям⁢ бесплатного доступа к⁢ продукту⁣ на определенное время.

Таким образом, пользователь может полноценно пользоваться⁤ продуктом и убедиться в ⁢его качестве, а затем сделать выбор в⁤ пользу покупки‌ или отказаться от ⁢нее.

Преимущества формата «Платный опыт»:

  • Возможность продемонстрировать продукт ⁤в действии
  • Возможность убедить пользователя в качестве‍ продукта
  • Увеличение конверсии

Заключение

Новые​ рекламные форматы в Дзене ‌открывают новые возможности для рекламодателей⁢ и повышают эффективность продвижения продуктов и ⁤услуг. Карусель, формат историй и «Платный опыт» позволяют ‌максимально отразить ‍преимущества товаров и услуг, создать⁣ брендовую идентичность и взаимодействовать с‌ целевой аудиторией.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Маркетинг

Мы в социальных сетях