Квиз-лендинг – это формат страниц, который является отличным инструментом для захвата глубоко заинтересованных потенциальных клиентов и увеличения конверсии продаж. Эти страницы объединяют в себе элементы игр и опросов, позволяя вам сделать маркетинг более привлекательным. Если вы хотите узнать, как создать квиз-лендинг, то эта статья для вас.
Шаг 1: Определите свою цель
Перед тем, как начинать создавать страницу квиз-лендинга, определите свою цель. Что вы хотите достичь? Хотите продать свой товар или услугу? Хотите привлечь новых подписчиков на свой блог? Когда вы определите цель, вы сможете создать более эффективный квиз-лендинг.
Шаг 2: Создайте заголовок и изображение
Вашим главным заданием является создание привлекательного заголовка, который заставит людей прочитать страницу квиз-лендинга. Старайтесь сделать заголовок заметным, использовать яркие цвета и желательно поместить его на картинку. Изображение должно соответствовать теме квиза и направлено на привлечение внимания пользователей.
Шаг 3: Создайте вопросы
Вопросы должны концентрироваться на интересах клиента и должны быть ответом на них. Задавайте вопросы касательно проблем, которые им нужно решить. Это поможет создать полезную и релевантный контент.
Шаг 4: Выберите шаблон или создайте свой собственный
Если хотите, можно использовать готовый шаблон квиз-лендинга, чтобы сэкономить время и силы. Существует множество шаблонов, которые очень удобны в использовании и настройке под ваш вкус. Вы также можете создать свой квиз-лендинг с нуля, если почувствуете, что так будет удобнее работать и настроить под свой продукт.
Шаг 5: Введите результаты
В конце вы должны предоставить своим пользователям возможность узнать свои результаты. Это поможет им оценить свои знания и просмотреть ваш предмет с новой стороны. Для этого можно использовать минимальное количество вопросов, чтобы было легче анализировать результаты.
Примеры хороших квиз-лендингов
- Grammarly Quiz: Здесь вы можете проверить свои знания в области английского языка. Грамматика и правописание здесь является основной тематикой для квиза.
- Buzzfeed’s “Which Mario Kart 64 Character Are You?”: Buzzfeed известна своими квизами, которые сосредоточены на развлечении и отвлечении от серьезных дел. Здесь вам предлагается узнать, какой персонаж из Mario Kart 64 наиболее подходит под ваш характер.
- AWeber’s “Digital Marketing Quiz”: AWeber представляет этот тест-квиз, чтобы помочь пользователям определить свою личность маркетолога. Здесь вы ответите на несколько вопросов о своих интересах, предпочтениях и целях в сфере маркетинга.
- HubSpot’s “Website Grader”: HubSpot предлагает бесплатный инструмент оценки вашего сайта: SEO, скорость загрузки и другое. Пользователи могут узнать, где нужно улучшить свой сайт.
Заключение
Создание квиз-лендинга может показаться сложным, но, изучив каждый из шагов и используя наши советы, вы можете создать страницу, которая обеспечит рост вашей конверсии продаж и привлечения новых клиентов.
Какие есть шаблоны? ??