Определить свою целевую аудиторию – это одна из важнейших задач при создании маркетинговой стратегии. Как правило, целевая аудитория определяется по некоторым характеристикам, таким как демографические данные (возраст, пол, место жительства), уровень дохода, интересы, привычки и многие другие. Однако, даже после того как вы определите общие характеристики своей целевой аудитории, необходимо учитывать, что каждый человек уникален и может принадлежать к нескольким типам аудитории одновременно.
Ниже мы рассмотрим несколько типов целевой аудитории, которые могут существовать в вашем бизнесе.
1. Целевая аудитория “Самодостаточные люди”
Это люди, которые обладают достаточным уровнем дохода и не желают зависеть от других людей или организаций. Они любят быть независимыми и иметь возможность принимать решения самостоятельно. Их интересуют продукты и услуги, которые помогают им достичь автономности.
Если вы предлагаете такие продукты или услуги, то следует обращаться к ним таким образом, чтобы подчеркнуть возможность стать более независимым благодаря вашему предложению.
2. Целевая аудитория “Заботливые родители”
Этот тип аудитории включает в себя родителей, которые очень заботятся о благополучии своих детей. Они хотят обеспечить своим детям лучшую жизнь и будут готовы тратить деньги на все, что может улучшить жизнь их детей.
Если ваше предложение обращено к этому типу аудитории, то стоит подчеркивать, какие преимущества вашего продукта или услуги могут быть полезны для детей.
3. Целевая аудитория “Идеалисты”
Этот тип аудитории включает в себя людей, которые верят в определенные идеалы или ценности. Они хотят поддерживать свои принципы и стремятся жить в соответствии с ними. Они, как правило, очень внимательно следят за тем, что происходит в обществе и готовы действовать в соответствии со своими убеждениями.
Для привлечения этой аудитории необходимо показать, как ваше предложение соответствует их ценностям и идеалам.
4. Целевая аудитория “Одиночки и меланхолики”
Этот тип аудитории представлен людьми, склонными к одиночеству и саморефлексии. Они любят мечтать, анализировать прошлое и искать новое понимание жизни. Хотя они могут быть особенно сложными для маркетинга, так как их интересы и потребности очень индивидуальны, но, найти подход к этому типу аудитории, может быть очень выгодно.
В этом случае в первую очередь необходимо показать, что ваше предложение может помочь им достичь различных целей, а не просто попытаться продать им что-то.
Заключение
В заключении стоит отметить, что целевую аудиторию необходимо определять не только по общим характеристикам, но и по аспектам, которые делают ее уникальной. Каждый человек уникален по-своему, и, зная это, можно создавать новые подходы в маркетинге, которые подойдут для разных типов аудитории.