Введение
Маркетинг – это процесс, который требует постоянных усилий и изменений. Чтобы привлечь и удержать клиентов, необходимо постоянно пробовать новые инструменты и техники. Иногда даже маленькое изменение может привести к значительным результатам. В этой статье мы расскажем о том, как маленький клик может изменить вашу маркетинговую игру.
Что такое конверсия?
В маркетинге термин “конверсия” означает процент посетителей сайта, которые выполняют желаемое действие. Это может быть покупка, регистрация на сайте, подписка на рассылку и т.д. Конверсия является ключевым показателем эффективности сайта и онлайн-бизнеса в целом. Чем выше конверсия, тем больше дохода приносит сайт.
Как повысить конверсию?
Есть множество способов повысить конверсию – улучшить дизайн сайта, ускорить время загрузки страниц, улучшить тексты и т.д. Но одним из самых простых и эффективных способов является изменение цвета кнопки “покупки” или ”регистрации”.
Исследование
Какой цвет кнопки на сайте имеет наибольшую конверсию? Этот вопрос был задан исследователям маркетинга из компании HubSpot. Они провели A/B-тестирование, в котором изменяли только цвет кнопки. В первом варианте кнопка была зеленой, а во втором – красной. Результаты тестирования были впечатляющими – кнопка красного цвета имела на 21% больше конверсий, чем зеленая кнопка.
Заключение
Как вы видите, маленький клик может изменить вашу маркетинговую игру. Если вы хотите увеличить конверсию вашего сайта, попробуйте изменить цвет кнопки “покупки” или “регистрации”. Не нужно тратить много времени и денег на изменения – порой один маленький клик может привести к огромным результатам.