Введение
Реклама на солнечных батареях (PV) — это новое направление в мире наружной рекламы. Она уже доказала свою эффективность во многих странах, в том числе в России. Рассмотрим, что такое PV-реклама и почему она стала настоящим открытием для маркетологов.
Что такое PV-реклама?
PV-реклама — это наружная реклама, которая на основе солнечных батарей. Таким образом, рекламные щиты и баннеры с панелями PV могут работать без подключения к электросети. Возможности такой рекламы невероятно широки: ее можно размещать в любых местах — на улицах, набережных, парках и т.д.
Экономия электроэнергии
PV-реклама — это экологичный вариант для местного бизнеса. Ресурс, который используется для работы, — это солнечный свет, который бесплатен и не требует дополнительных затрат. Вы можете существенно сэкономить на счетах за электроэнергию и налогах, выбрав такую рекламу.
Примеры использования PV рекламы
PV-реклама может использоваться для продуктовых магазинов, аптек, банков, мест общественного пользования и т.д. Также ее можно использовать для промо-акций, где можно подключать зарядные станции для мобильных устройств.
Реклама на крышах автомобилей
PV-реклама на крышах автомобилей — одна из современных тенденций в области рекламы малого и среднего бизнеса. При этом объем рекламы может достигать 1 м2. Основным преимуществом данного вида рекламы является мобильность: автомобили являются транспортными средствами, движущимися по всему городу, что позволяет увеличить зону охвата аудитории.
Размещение рекламных щитов в городах и парках
Размещение рекламных щитов на столбах — это один из самых популярных видов рекламы на улицах города. Ноая тенденция в этом направлении – использование PV-панелей для работы рекламы. Возможность бесперебойной работы рекламы обеспечивает заметный прирост в конверсии аудитории в клиенты при минимальном бюджете на рекламу.
Вывод
Использование PV-рекламы — это эффективный и экономичный способ продвижения товаров и услуг, привлечения новых аудиторий и увеличения прибыли бизнеса. Мобильность PV-системы и экономия средств за счет использования солнечной энергии делает такой вид рекламы особенным и доказывает, что PV — это новое слово в мире рекламы.