Введение
С помощью автоматизации сообщений в Facebook Messenger мы смогли увеличить продажи нашей языковой школы в 15 раз. В данной статье мы расскажем, как мы это сделали и какие результаты получили.
Шаг 1. Создание автоматического сообщения приветствия
После того, как пользователь отправляет сообщение нашей странице в Facebook Messenger, он получает автоматическое сообщение приветствия. В этом сообщении мы предлагаем ему записаться на бесплатный урок в нашей школе.
Шаг 2. Настройка автоответов
Мы настроили автоответы на основные вопросы клиентов. Это могут быть вопросы о расписании занятий, стоимости курсов или преподавателях. Теперь пользователь может получить ответ на свой вопрос в любое время суток, не дожидаясь ответа оператора.
Шаг 3. Получение заказа на курс
После того, как пользователь получил нужную ему информацию, он может сделать заказ на курс. Заказ делается с помощью кнопок, которые мы настроили в автоответах. Пользователь выбирает интересующий его курс и оставляет контактные данные. Мы связываемся с ним в течение часа и подтверждаем заказ.
Результаты
За месяц после внедрения автоматизации мы получили на 15 раз больше заказов на курсы, чем раньше. Кроме того, мы сократили время ответа на вопросы клиентов в Facebook Messenger в 3 раза. Это привело к увеличению удовлетворенности клиентов нашей школы.
Заключение
Автоматизация сообщений в Facebook Messenger позволяет существенно увеличить продажи и удовлетворенность клиентов. Стоит обратить внимание на данную возможность, чтобы повысить эффективность работы в социальных сетях.
Давайте обсудим лучшие биржи рекламы в Instagram на русском языке в 2023 году!
Что вы думаете о влиянии автоматизации Facebook messenger на продажи в языковых школах?
Очень круто!